В Ростовской области теперь можно получать госуслуги через приложение «ВКонтакте»
С его помощью жители региона могут получить информацию по штрафам или записаться на прием в МФЦ.
С его помощью жители региона могут получить информацию по штрафам или записаться на прием в МФЦ.
22 марта в Ростове-на-Дону прошла пресс-конференция, на которой были обозначены основные...
По словам министра информационных технологий и связи Ростовской области Германа Лопаткина, приоритетным направлением остается формирование электронного правительства. Для этого в Ростовской области разработано приложение для получения государственных услуг , которое доступно через социальную сеть «ВКонтакте».
С его помощью жители региона могут получить информацию по штрафам, налогам и сразу оплатить их, оставить свое обращение на сервисах «Благоустройство города» или «Активный гражданин», записаться на прием в МФЦ, на интерактивный прием к губернатору донского региона или главе администрации Ростова.
Чтобы получить услугу, необходимо выбрать раздел «Приложения» в соцсети «ВКонтакте», а затем в поисковой строке набрать: «Госуслуги Ростовской области». После этого в меню нужно ввести свои учетные данные пользователя портала госуслуг и воспользоваться услугой.
- Аналогов данного приложения в настоящее время в России нет. Ростовская область первой смогла объединить социальные сети и портал госуслуг. Мы пошли на этот шаг, потому что сейчас много социально активной молодежи пользуется соцсетями, поэтому мы посчитали необходимым приблизить государство к нашему молодому поколению с помощью этого ресурса, - пояснил Герман Лопаткин.
Министр информационных технологий и связи также отметил, что если приложение станет популярным среди молодых людей, то его версии будут созданы и для других социальных сетей.
Вторым вектором направления развития отраслей связи и IT-технологий в Ростовской области Герман Лопаткин назвал туристский портал «Тихий Дон». На этом ресурсе размещена информация о достопримечательностях и интересных маршрутах таких восьми городов региона, как Ростов-на-Дону, Азов, Новочеркасск, Таганрог, Волгодонск, Шахты и появившиеся уже в 2017 году Аксай и Каменск-Шахтинский.
- Существует возможность через этот ресурс заказать онлайн такси в любую точку выбранного города, - добавил министр информационных технологий и связи.
Еще одним вектором развития является геоинформационная система региона. Это единственный официальный источник, дающий актуальную и целостную картину об объектах, расположенных на территории Ростовской области. Ее основу составляет систематически обновляющаяся электронная векторная карта. Она отображает границы муниципальных образований, дорожную сеть, рельефы местности и региональные населенные пункты.
Отметим, на данный момент завершилась реализация первого и второго этапов устранения цифрового неравенства. Уже в 157 населенных пунктах функционируют точки коллективного доступа Wi-Fi. В рамках третьего этапа в ближайшее время планируется их установка еще в 22 населенных пунктах области. Кроме того, в Ростовской области построено более 1 700 километров волоконно-оптических линий связи.
22 марта в Ростове-на-Дону прошла пресс-конференция, на которой были обозначены основные...
По словам министра информационных технологий и связи Ростовской области Германа Лопаткина, приоритетным направлением остается формирование электронного правительства. Для этого в Ростовской области разработано приложение для получения государственных услуг , которое доступно через социальную сеть «ВКонтакте».
С его помощью жители региона могут получить информацию по штрафам, налогам и сразу оплатить их, оставить свое обращение на сервисах «Благоустройство города» или «Активный гражданин», записаться на прием в МФЦ, на интерактивный прием к губернатору донского региона или главе администрации Ростова.
Чтобы получить услугу, необходимо выбрать раздел «Приложения» в соцсети «ВКонтакте», а затем в поисковой строке набрать: «Госуслуги Ростовской области». После этого в меню нужно ввести свои учетные данные пользователя портала госуслуг и воспользоваться услугой.
- Аналогов данного приложения в настоящее время в России нет. Ростовская область первой смогла объединить социальные сети и портал госуслуг. Мы пошли на этот шаг, потому что сейчас много социально активной молодежи пользуется соцсетями, поэтому мы посчитали необходимым приблизить государство к нашему молодому поколению с помощью этого ресурса, - пояснил Герман Лопаткин.
Министр информационных технологий и связи также отметил, что если приложение станет популярным среди молодых людей, то его версии будут созданы и для других социальных сетей.
Вторым вектором направления развития отраслей связи и IT-технологий в Ростовской области Герман Лопаткин назвал туристский портал «Тихий Дон». На этом ресурсе размещена информация о достопримечательностях и интересных маршрутах таких восьми городов региона, как Ростов-на-Дону, Азов, Новочеркасск, Таганрог, Волгодонск, Шахты и появившиеся уже в 2017 году Аксай и Каменск-Шахтинский.
- Существует возможность через этот ресурс заказать онлайн такси в любую точку выбранного города, - добавил министр информационных технологий и связи.
Еще одним вектором развития является геоинформационная система региона. Это единственный официальный источник, дающий актуальную и целостную картину об объектах, расположенных на территории Ростовской области. Ее основу составляет систематически обновляющаяся электронная векторная карта. Она отображает границы муниципальных образований, дорожную сеть, рельефы местности и региональные населенные пункты.
Отметим, на данный момент завершилась реализация первого и второго этапов устранения цифрового неравенства. Уже в 157 населенных пунктах функционируют точки коллективного доступа Wi-Fi. В рамках третьего этапа в ближайшее время планируется их установка еще в 22 населенных пунктах области. Кроме того, в Ростовской области построено более 1 700 километров волоконно-оптических линий связи.
Предыдущая статья
ФК «Ростов» показал состояние газона на стадионе «Олимп-2»
Следующая статья
Реставрация ростовской библиотеки ЮФУ обернулась скандалом