Сбербанк внедрит идентификацию по голосу и внешности взамен пластиковых карт
В скором времени Сбербанк планирует внедрить идентификацию по голосу и внешности взамен пластиковых карт.
Как пояснил «Известиям» глава банка Герман Греф, система распознания по голосу и внешности вступит в силу для того, чтобы клиент смог ощутить полный комфорт при сотрудничестве с банком. Очень часто возникает проблема, что для получения каких-либо полных сведений по карте нужно обращаться в отделение банка, где она была открыта, а с использованием новых методов этот процесс упрощается.
«Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции», - заявил глава банка.
Планируется, что идентификация по голосу будет доступна во всех регионах. Вызывает интерес тот факт, что данная технология позволит определить, звонит клиент или же звонят мошенники, которые каким-либо способом завладели информацией клиента.
Что касается идентификации по голосу, такая система сейчас рассматривается.
— Идентификация клиентов по лицу сейчас рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан, - уточняется в пресс-службе. - Сроки и масштаб проектов на текущий момент оценить проблематично, но существует возможность использования во всей сети банка.
Мнения экспертов по внедрению новых технологий разделились. Елена Лоскутова, глава самообслуживания ВТБ 24, считает, что потребности у клиентов достаточно простые, и пластиковая карта в данный момент является надежным инструментом для удовлетворения потребностей.
Алексей Раевский, генеральный директор компании Zecurion, полагает, что массовое внедрение данных систем преждевременно. Также он отметил, что полной гарантии на защиту нет, потому что существуют различные технологии, с помощью которых можно менять голос.
Как пояснил «Известиям» глава банка Герман Греф, система распознания по голосу и внешности вступит в силу для того, чтобы клиент смог ощутить полный комфорт при сотрудничестве с банком. Очень часто возникает проблема, что для получения каких-либо полных сведений по карте нужно обращаться в отделение банка, где она была открыта, а с использованием новых методов этот процесс упрощается.
«Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции», - заявил глава банка.
Планируется, что идентификация по голосу будет доступна во всех регионах. Вызывает интерес тот факт, что данная технология позволит определить, звонит клиент или же звонят мошенники, которые каким-либо способом завладели информацией клиента.
Что касается идентификации по голосу, такая система сейчас рассматривается.
— Идентификация клиентов по лицу сейчас рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан, - уточняется в пресс-службе. - Сроки и масштаб проектов на текущий момент оценить проблематично, но существует возможность использования во всей сети банка.
Мнения экспертов по внедрению новых технологий разделились. Елена Лоскутова, глава самообслуживания ВТБ 24, считает, что потребности у клиентов достаточно простые, и пластиковая карта в данный момент является надежным инструментом для удовлетворения потребностей.
Алексей Раевский, генеральный директор компании Zecurion, полагает, что массовое внедрение данных систем преждевременно. Также он отметил, что полной гарантии на защиту нет, потому что существуют различные технологии, с помощью которых можно менять голос.
Предыдущая статья
Путин и Медведев представили декларации: доходы первых лиц государства выросли
Следующая статья
Ростовская область заняла 60-е место в рейтинге регионов по уровню жизни семей