В Ростовском музыкальном театре спустя пять лет представили новую постановку оперетты «Летучая мышь»

Когда было решено возродить спектакль, за него взялся заслуженный артист России Андрей Аниханов, он же режиссер-постановщик оперетты, музыкальный руководитель и дирижер.

В Ростовском музыкальном театре спустя пять лет представили новую постановку оперетты «Летучая мышь»
Когда было решено возродить спектакль, за него взялся заслуженный артист России Андрей Аниханов, он же режиссер-постановщик оперетты, музыкальный руководитель и дирижер.

Ростовский музыкальный театр представил зрителям новую долгожданную постановку оперетты «Летучая мышь». Спектакль поразил зрителей масштабной режиссерской, художественной, музыкальной и хореографической работой.

Ранее оперетту в Ростовском музыкальном театре ставили в 2001 году, затем - в 2005 году. Долгое время «Летучей мыши» не было в афише. Нелепый сюжет про подстреленного рябчика, поющего женским голосом русского князя, раскачивающуюся тюрьму и «знаменитую» собаку Эмму в наше время, в нашем мире, по мнению художественного руководителя театра Вячеслава Кущёва, не украсил бы репертуар нашего театра, известного в России и за рубежом.

Однако в 2015 году было решено возродить спектакль, за который взялся заслуженный артист России Андрей Аниханов, он же режиссер-постановщик оперетты, музыкальный руководитель и дирижер.

В новой постановке действие оперетты решили динамизировать: ведущие образы развить, некоторые длинноты устаревших второстепенных диалогов устранить. А в музыкальную ткань спектакля, помимо оригинальной музыки, включили танцевальные номера на мелодичную и лучезарную музыку Штрауса и на любимые мелодии, созданные его выдающимися современниками. В результате три действия оперетты проходят для зрителей на одном дыхании.

Художественное оформление постановки представлено Олегом Молчановым. Во время работы у постановщиков возникла идея немного сдвинуть вперед время действия и поместить его в атмосферу эпохи модерна – в конец XIX – начало XX века. По мнению постановщиков, сюжет прекрасно переплетается с духом времени, для которого были характерны «вольные» взаимоотношения и эксцентричное поведение. Красивые и богатые декорации, которые поражают не только своей масштабностью, но и детальностью, которая характеризует эпоху.

Хореограф-постановщик лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Гали Абайдулов поставил хореографию в духе светского салона конца XIX - начала XX веков, где нет места императорским балам и венскому вальсу, вместо них представлены современные бальные танцы. В оперетте есть и реальные «отголоски» хореографии начала XX века. Например, для танца главной героини в сцене «Конкурс красоты» Гали Абайдулов взял за основу хореографический номер знаменитой танцовщицы, основательницы танца модерн Лои Фуллер – «Серпантин» (1890 г.).

Свое видение моды и стиля эпохи модерна воплотила в нарядах артистов художник-модельер Наталья Земалиндинова. Красота, яркость, элегантность, шарм – именно эти акценты стали в основе дизайна костюмов и платьев. А благодаря работе Ирины Воротниковой, художника по свету, оперетта обрела краски и светский блеск салонов конца XIX - начала XX веков.

Ростовские зрители встретили светлый, радостный, яркий и азартный спектакль восхищенными отзывами и бурными аплодисментами и надеются, что новая постановка останется в афише театра на долгое время.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20