В Ростовской области заработала горячая линия для жалоб на отключение света
Жители региона могут пожаловаться на ресурсоснабжающие организации за длительное отсутствие электроэнергии.
фото: СУ СК по РО
В Ростовской области заработала горячая линия для жалоб на отключение света. Об этом 10 июля сообщили на сайте прокуратуры по региону.
Жители региона могут сообщить о перебоях в подаче электроэнергии по телефону: 8 (863) 210-55-99. Также они могут оставить обращение через интернет на сайте прокуратуры (https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_61/internet-reception/personal-receptionrequest).
Напомним, что ранее в области был введён график отключения электроэнергии. Эти меры были приняты из-за перегрузки оборудования электростанции во время 40-градусной жары.
Жители области столкнулись с серьёзными неудобствами. Сообщалось, что в некоторых районах свет отсутствовал более 5 часов, у других света нет по несколько суток. По этой причине они просили ввести в регионе режим чрезвычайной ситуации.
Жители региона могут сообщить о перебоях в подаче электроэнергии по телефону: 8 (863) 210-55-99. Также они могут оставить обращение через интернет на сайте прокуратуры (https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_61/internet-reception/personal-receptionrequest).
Напомним, что ранее в области был введён график отключения электроэнергии. Эти меры были приняты из-за перегрузки оборудования электростанции во время 40-градусной жары.
Жители области столкнулись с серьёзными неудобствами. Сообщалось, что в некоторых районах свет отсутствовал более 5 часов, у других света нет по несколько суток. По этой причине они просили ввести в регионе режим чрезвычайной ситуации.
Предыдущая статья
В Ростовской области за шесть лет сократилось страховое мошенничество
Следующая статья
В СИЗО Ростовской области пытались пронести пять телефонов в упаковке из-под чая