Воссоздана предполагаемая картина крушения «Боинга» в Ростове

Появились предположения, объясняющие данные о поведении самолета перед крушением.

Воссоздана предполагаемая картина крушения «Боинга» в Ростове
Появились предположения, объясняющие данные о поведении самолета перед крушением.

Воссоздана предполагаемая картина крушения «Боинга» в Ростове. Появились предположения, объясняющие данные о поведении самолета перед крушением.

Воздушное судно по неизвестной причине упало в штопор при наборе высоты. Возможно, заклинило руль высоты. При этом, как пишет ТАСС, единого понимания у экспертов нет, и это лишь предположения. Также отмечается, что падение произошло во время второй попытки лайнера зайти на посадку. «Боинг» ударился о землю под углом 45-50 градусов.

Специалисты, занимающиеся расследованием падения «Боинга 737-800», рассматривают несколько версий авиакатастрофы. Среди них - ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях и техническая неисправность в хвостовой части самолета.

- Среди рассматриваемых версий - ошибка, возможно, допущенная пилотом в сложных метеоусловиях, а также неисправность руля высоты, - приводят слова источника в оперативном штабе «Интерфакс».

Напомним, в аэропорту Ростова 19 марта в 03:43 потерпел крушение авиалайнер с семью членами экипажа и 55 пассажирами. По предварительным данным, 41 человек, летевшие в самолете, были жителями Ростовской области, а также семь украинцев, жители Узбекистана, Индии и еще один иностранец. По факту крушения самолета Южным СУТ СК РФ возбуждено уголовное дело. В Ростовской области 20 марта объявлено днем траура.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20