В Волгоградской области женщина умерла после введения анестезии

У горожанки остались двое детей.
В Волгоградской области женщина умерла после введения анестезии
В Волгоградской области женщина умерла после введения анестезии, сообщает Volga-Day.ru. Трагедия произошла в городе Камышин 10 января.

30-летняя женщина страдала от ушного заболевания и лечилась на дому. Ее соседка-медсестра помогала горожанке делать процедуры. Обычно перед болезненными уколами женщине вводили обезболивающее – лидокаин. Однако в день происшествия его заменили новокаином, что стало причиной анафилактического шока. Соседка вызвала пострадавшей скорую помощь.

Приехавшие на место медики лишь констатировали смерть горожанки. Сейчас идет доследственная проверка. У 30-летней жительницы Поволжья остались двое детей.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay»
Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 68624 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.02.2017 г.