В Ростове обсудили каналы коммуникации между властью и обществом

В Ростове обсудили каналы коммуникации между властью и обществом
25 октября в Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция на тему: «Коммуникация между властью и обществом». Представители городской администрации и журналисты обсудили вопросы функционирования сервисов «Активный ростовчанин» и «Благоустройство».

На вопросы представителей СМИ ответили начальник управления по информационному сопровождению администрации города Мария Давыдова, руководитель рабочей группы «Открытое правительство» Роман Забродин и заместитель начальника управления информационных технологий Виктор Егоренко.

- Интенсивность информационного взаимодействия в обществе требует от системы госуправления значительно большей открытости для повышения качества жизни, - отметил Роман Забродин. - Особое внимание уделено реализации стратегии «Открытый муниципалитет», которая строится на четырех принципах: открытость и понятность власти, подотчетность и подконтрольность, вовлеченность горожан и экспертов, открытые данные.

В своей презентации Роман подчеркнул, что «Открытый муниципалитет» – это не новая властная структура, а система механизмов и принципов, обеспечивающих открытость и подотчетность органов власти; экспертизу, вовлечение общества и бизнеса в принятие решений; прозрачность государственных расходов, закупок и инвестиций; эффективный общественный контроль.

- В апреле этого года был модернизирован официальный портал городской думы и администрации, в обновленном формате заработали сервисы «Активный ростовчанин» и «Благоустройство», которые позволяют оперативно реагировать на инициативы и жалобы горожан, - рассказала начальник управления по информационному сопровождению администрации города Мария Давыдова.

– это система электронного референдума. На портале ростовчане могут создавать инициативы по улучшению и реорганизации городского пространства. Чтобы инициатива была рассмотрена ростовской администрацией, ей необходимо набрать 500 голосов, 70% из которых должны быть «за».

Портал «Благоустройство» позволяет оперативно решать проблемы горожан, относящиеся к качеству жизни в городе. Если на улице открыт люк, перегорел фонарь, ростовчанин может сфотографировать инцидент на мобильный и отправить жалобу. По регламенту сервиса ответ заявителю должен быть дан в течение семи дней.

Воспользоваться сервисами можно при наличии учетной записи на портале госуслуг. Благодаря персонификации исключена «накрутка» голосов при проведении опросов, а также нельзя оставить анонимные обращения в адрес городской администрации.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20