Первый канал, «Русский репортер» и журнал «Бизнес и общество» расскажут об основных правилах социальной журналистики на семинаре «МегаФона»

15 ноября компания «МегаФон» совместно со Школой журналистики по КСО и социальному партнерству проведет digital-встречу по основам социальной журналистики с представителями СМИ, блогерами, студентами факультетов журналистики, а также пишущими представителями фондов и НКО. Гости смогут обменяться опытом, обсудить тенденции и перспективы социальной журналистики и узнать профессиональные секреты ведущих экспертов отрасли. Все желающие cмогут посмотреть онлайн-трансляцию и задать вопросы в группе «МегаФон помогает» в Facebook.

В программе digital-встречи:

10:30-11:00. Обсуждение связи бизнеса и благотворительности. Основные принципы КСО на примере «МегаФона». Причины слабой освещенности темы КСО и благотворительности в СМИ. Советы НКО, компаниям и журналистам. Особенности современной аудитории: востребованность, уровень и источники потребления информации о благотворительности. Спикеры: руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» Юлия Ганина, главный редактор журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская.
11:00-11:30. «Топ-10 правил написания качественного материала от социального журналиста печатного СМИ» - Виталий Лейбин, главный редактор газеты «Русский репортер».
11:30-12:00. «Топ-10 правил создания рейтинговой социальной ТВ программы» - Анна Козлова, шеф-редактор социально-публицистических программ ОАО «Первый канал».
12:00-12:30. «Топ-10 правил успешного социального блогера» - Ольга Савельева, социальный блогер.

Руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» Юлия Ганина:
- Количество и качество материалов на социальные темы растет, но общество все еще мало знает о том, как помогать по-настоящему эффективно, и какие инструменты для этого сегодня существуют. Мы хотим познакомить людей с реальным положением дел в благотворительной сфере, с социальными проблемами в нашей стране и с методами их решения. Для этого мы уже во второй раз организуем медиатур для журналистов и блогеров и в его рамках запланировали несколько образовательных мероприятий. Digital-встреча - первое из таких событий, на котором настоящие профессионалы и эксперты своего дела поделятся с участниками своим опытом, как правильно и интересно писать о социальных проектах.

Главный редактор журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская:
- Репутация социально ответственной организации всегда первостепенна. Она создаётся через узнаваемость, открытость, информирование общества о своей работе. Нужно говорить о благотворительности честно и откровенно, говорить не только о достижениях, но и о проблемах, делиться технологиями работы со СМИ. Компания «МегаФон» давно занимается филантропией, нам выпала честь совместно организовать столь необходимое для современного медийного общества мероприятие, которое, надеюсь, станет первым из многих дальнейших совместных проектов. Наш семинар даст возможность участникам перенять накопленный корпоративный опыт, послушать экспертов из СМИ и применить эти знания на практике.

Дата проведения семинара: 15 ноября 2017 г., 10:00-12.30 по московскому времени.
Место проведения семинара: Атриум головного офиса компании «МегаФон», Москва, Оружейный переулок, 41.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Заявки принимаются до 10 ноября 2017 г. включительно по электронной почте: dobro@megafon.ru или по телефону: +7-925-696-1453, внутр.: 11453.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay»
Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 68624 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.02.2017 г.