Опубликованы показания «черных ящиков» разбившегося в Ростове «Боинга»

Стало известно, из-за чего потерпел крушение «Боинг 737» в донской столице.

Опубликованы показания «черных ящиков» разбившегося в Ростове «Боинга»
Стало известно, из-за чего потерпел крушение «Боинг 737» в донской столице.

Опубликованы показания «черных ящиков» разбившегося в Ростове-на-Дону «Боинга 737». Стала известна предварительная информация, что происходило в последние минуты перед падением, а также, из-за чего потерпел крушение лайнер ночью 19 марта.

Согласно данным, которые опубликовал LifеNews, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот первый раз принял решение уйти на второй круг. Диспетчеру он сообщил о сдвиге ветра на прямой. После этого борт ушел с высоты 1 500 метров в зону ожидания 2 500. После этого слабое обледенение на фюзеляже заставило командира снова набрать высоту до 4 550 метров.

Далее в документах детально расписано происходящее в кабине пилотов, а также дана оценка действий диспетчера.
«В 03:20, за 22 минуты до катастрофы, пилот доложил на землю о погодных условиях: была видимость 5 километров, ветер - 13 м/с, порывы - 18 м/с. Шел слабый ливневый дождь, была дымка».

Через три минуты экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить лайнер может быть не последней. Диспетчер на этот случай оставил за ним разрешение вновь подняться до эшелона 80.

Уже в следующую минуту «Боинг» пошел на снижение. Однако на высоте 220 метров опасения командира подтвердились. Тогда он стал уводить самолет на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла роковая оплошность.

На высоте примерно 900 метров неожиданно произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента и до крушения маневры заняли долгие 20 минут. В то время как пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, воздушное судно по заданной стабилизатором команде рвалось вниз.

На высоте 1 000 метров лайнер перешёл на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлетно-посадочную полосу.
Судя по расшифровке самописцев, признаков отказа систем самолёта или силовой установки не было. В итоге в списке возможных причин крушения эмиратского «Боинга» у представителей комиссии осталось два пункта: работа системы продольного управления самолета и несогласованность действий экипажа во время захода на второй круг.

Напомним, в аэропорту Ростова 19 марта в 03:43 прилетевший из Дубая «Боинг 737-800» не смог приземлиться с первой попытки, кружил над аэропортом, а после рухнул при повторном заходе на посадку. Погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. 
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20