«Нас связала любовь к путешествиям»: ростовчане поженились благодаря популярному сервису по выбору попутчиков

После знакомства семья Нерковых объехала десятки городов России и пять стран мира.
24-летняя Ольга Неркова познакомилась с будущим супругом четыре года назад. История любви молодых людей началась благодаря поездке в Нижний Новгород. Оля, будучи студенткой исторического факультета, с 1-го курса хотела побывать в небольшом домике Петра Первого. Непримечательное строение как-то манило девушку к себе.

- Билет из Ростова в Нижний Новгород стоил порядка 4,5 тысячи рублей. Проживание в недорогой гостинице - еще тысячи три, плюс дорога обратно, – рассказала DonDay.ru Ольга. - Мое первое путешествие обходилось мне в копеечку. Стипендии на давнюю мечту не хватало. Тогда я решила зарегистрироваться на одном из сервисов и поехать попутчиком.

Оля нашла подходящую поездку, забронировала билет и стала собираться в дорогу. Стоимость проезда в разы была дешевле, чем на автобусе или поезде, до Нижнего Новгорода ей нужно было отдать всего 1 200 рублей.
- Я очень переживала. Это была моя первая поездка. Не хотелось, чтобы водитель попался неопытный или же как-то неадекватно себя вел, – добавляет ростовчанка. – Мы с Лешей – владельцем «Фольксвагена» - встретились на улице Оганова. Он меня приветливо встретил, потом мы заехали еще за одним попутчиком и отправились к цели. Наш пассажир вышел в Воронеже, и мы остались с Алексеем наедине.

По словам Ольги, несколько часов пути прошли незаметно. Девушка пыталась всячески разговорить водителя, рассказывая истории из жизни.

- Леша вел себя очень скромно. Я много говорила и пыталась его заинтересовать, – отмечает Оля. – В какой-то момент мне показалось, что ему со мной неинтересно. Реакции на мои рассказы не было, и я решила не отвлекать водителя от дороги.

Приехав в Нижний Новгород, Ольга сразу же отправилась в домик Петра Первого. Посмотрев несколько достопримечательностей в городе, девушка решила таким же способом поехать домой.

- Я снова зашла на сервис и увидела, что Алексей едет обратно. Из-за того, что водитель был мне знаком, я забронировала у него поездку, – рассказывает ростовчанка. - Дорога обратно оказалась намного веселее. Леша уже сам пытался со мной заговорить, и тогда у меня к нему проснулся какой-то интерес.

После приезда Леша и Оля продолжили общение. Молодой человек старался как-то намекнуть новой знакомой на очередную поездку. Ростовчанка неоднократно составляла ему компанию и соглашалась на любую авантюру. Парень после второй поездки перестал брать с Ольги деньги за проезд.
- На Лешиной машине мы ездили в Санкт-Петербург, Москву, Вологду, Астрахань и Ставрополь, – отмечает горожанка. – Одно из самых необычных путешествий – поездка во Францию на авто. Дорога была долгой, но интересной. Мы останавливались в разных городах. Смотрели достопримечательности и просто весело проводили время. В конечном итоге мы начали встречаться и много путешествовать. Через четыре года Алексей сделал мне предложение, тогда мы были в Китае. 19 августа стал самым счастливым днем в моей жизни. Благодаря этому сервису у меня появился любимый человек. Вот так и не знаешь, где и при каких обстоятельствах встретишь свою судьбу.

Ольга и Алексей продолжают путешествовать по миру. В планах у пары - добраться на собственном авто до озера Байкал и посетить Монголию.