На услуги почты после кражи посылок пожаловались более 250 жителей Ростовской области

Дончане обратились на горячую линию, организованную региональным управлением Роспотребнадзора.

На услуги почты после кражи посылок пожаловались более 250 жителей Ростовской области
Дончане обратились на горячую линию, организованную региональным управлением Роспотребнадзора.

Более 250 жителей Ростовской области пожаловались на качество услуг «Почты России» после организации Роспотребнадзором горячей линии в связи с кражей почтовых отправлений.

Сообщать о фактах неполучения посылок в установленные сроки в Роспотребнадзор жителям Дона предложили 24 июля.
- В рамках работы горячей линии в адрес управления обратились 255 человек, которых специалисты проконсультировали по вопросам нарушения их прав при оказании услуг почтовой связи, - рассказали в Управлении Роспотребнадзора Ростовской области. - Была также оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений.

Напомним, 22 июля ростовчанин нашел в камышах вблизи яхт-клуба «Аврал» в Ростове десятки пустых почтовых упаковок и коробок из-под посылок и бандеролей. Спустя сутки «Почта России» в своем официальном сообщении признала факт воровства бандеролей.

Через два дня, 24 июля, ещё одна жительница Ростова обнаружила на обочине Западного шоссе партию разорванных почтовых упаковок.
На следующий день «Почта России» сообщила о задержании подозреваемого в краже почтовых отправлений. Им оказался сотрудник Ростовского магистрального сортировочного центра.

Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20