«МегаФон. Таргет» выбрал активных авиапутешественников на Юге и Кавказе

«МегаФон. Таргет» выбрал активных авиапутешественников на Юге и Кавказе
С помощью инновационной услуги «МегаФон. Таргет» авиакомпания «Азимут» рассказала самым активным путешественникам о своих акциях и спецпредложениях в sms.

Благодаря таргету «Роуминг» клиент выбрал абонентов, которые часто летают однотипными маршрутами. В результате была получена аудитория потенциальных клиентов, которые получили в формате sms-оповещения информацию о выгодных тарифах на перелёты.

«Наша авиакомпания активно развивает воздушно-транспортные пути Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. И сегодня одна из наших основных маркетинговых задач – это расширение базы постоянных клиентов из числа жителей ЮФО и СКФО. Для реализации мы выбрали сервис «МегаФон.Таргет», который помог выйти на целевую аудиторию с минимальной ценой контакта», - отметил директор департамента управления сетью и доходами АО «Азимут» Олег Дышкант.

«Мы продолжаем развивать услугу «МегаФон.Таргет», предлагая клиентам новые возможности для «попадания» в свою уникальную аудиторию. В конце прошлого года мы запустили несколько интересных таргетов: «Дом/Работа», «Интересы», «Событийный таргет», «Роуминг», которые уже активно используют десятки наших клиентов в регионе. Например, выбор роуминговой активности будет также полезен туристическим агентствам, гостиницам и другим представителям индустрии гостеприимства», - комментирует директор ростовского отделения компании «МегаФон» Алексей Барков.

Акционерное общество «Авиакомпания АЗИМУТ» — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в новом аэропорту Платов. Флот «Авиакомпании АЗИМУТ» состоит из самолётов Сухой Суперджет 100 улучшенной модификации SSJ100-95LR (Long Range) с увеличенной дальностью полёта. Воздушные суда поставляются в рамках контракта с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией.

Об услуге «МегаФон.Таргет»

«МегаФон. Таргет» не имеет аналогов на рынке в России и создан с учётом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Рекламная кампания может быть настроена и запущена всего за пару часов с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов. В личном кабинете «МегаФон. Таргет» можно настроить пол, возраст, операционную систему смартфона, средний чек на связь, интересы, последние запросы в интернет-поисковиках, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay» Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 68624 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.02.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
Главный редактор: Налбандян С.А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+