Что делать, если у вас отключили свет? Информирует «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

Что делать, если у вас отключили свет? Информирует «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
17 августа 2018 года, г. Ростов-на-Дону. В летнее время клиенты ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» периодически сталкиваются с отключениями электрической энергии. Гарантирующий поставщик на территории региона информирует жителей Ростовской области о том, какие действия необходимо предпринять в подобных ситуациях.  

В первую очередь нужно выяснить, где произошло отключение электричества - в вашей квартире или во всем доме. Если свет отключили только в вашей квартире, то причиной отсутствия электроснабжения может быть срабатывание автоматических выключателей электроэнергии или плановое отключение за долги.
 
Автоматические выключатели обычно срабатывают при одновременном включении большого количества электроприборов или резких скачках напряжения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно самостоятельно вновь включить «автомат». В случае его повторного срабатывания на отключение необходимо обратиться в обслуживающую организацию, наименование и контактные данные которой можно найти сайте.
 
Еще одной причиной отсутствия электроэнергии в квартире или частном доме может стать задолженность потребителя по оплате. При этом отключение электроэнергии за долги не может быть спонтанным. Перед вводом режима ограничения подачи электроэнергии ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» уведомляет неплательщика о необходимости погашения долга. Согласно действующему законодательству Российской Федерации энергосбытовой компании достаточно уведомить клиента о предстоящем отключении однократно и всего одним из указанных способов: в счете на оплату потребленной электроэнергии, в «Личном кабинете» на сайте, в смс-сообщении, в телефонном режиме, посредством сообщения на электронную почту или заказным письмом. После уведомления должнику предоставляется 20 дней на оплату долга. Узнать, есть ли у вас задолженность или ограничение, можно на горячей линии ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: 8-800-775-22-61.

Причины отсутствия света во всем многоквартирном доме - плановое отключение или авария на линии электропередачи. Для получения уточняющей информации по ситуации можно обратиться на горячую линию ПАО «МРСК Юга» — «Ростовэнерго» (8-800-100-70-60) или АО «Донэнерго» (8-800-301-30-70). Также удобно воспользоваться интернет-сайтом.
 
Если возникают вопросы по уличному освещению, следует обращаться в МКП «Ростгорсвет». Номер телефона для связи: 266-81-90.  

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
© 2016 - «DonDay» Все права защищены
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 68624 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.02.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
Главный редактор: Налбандян С.А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+