За пять матчей, которые приняла на своём поле «Ростов Арена», абоненты «МегаФона» прокачали более 7 Тб трафика и использовали 233 434 минуты своего времени для общения. Эти показатели сопоставимы с 240-часовым видео в качестве 4K и 23 неделями непрерывного разговора (как если бы разговор начался 25 января и закончился только сегодня). Каждый матч половину трибун при практически полной загрузке стадиона занимали абоненты «МегаФона». Стабильно высокие скорости позволили сгенерировать основную массу трафика (более 85%) именно в сети LTE.
«Раньше о накале страстей на футбольном поле можно было судить по тому, что болельщики не могли оторваться от мяча, телевизора или радиоприёмника. Сегодня же интерес к спортивной схватке отражается, в том числе, в количестве постов в соцсетях, смс, телефонных звонков и трансляций. Команда «МегаФона» судит по трафику и рада, что наша сеть отработала на «отлично» и позволила нашим абонентам оставить в памяти самые яркие моменты мирового события, к которому они были причастны», — комментирует Алексей Барков, директор регионального отделения компании в Ростове-на-Дону.
Справка:
Госкорпорация «Ростех» назначена единственным исполнителем проекта по созданию инфраструктуры связи и ИТ для чемпионата мира по футболу-2018 и Кубка Конфедераций-2017. Реализует проект дочерняя компания «Ростеха» — «Национальный Центр Информатизации». ПАО «МегаФон» выиграл тендер НЦИ на предоставление телеком-инфраструктуры для оказания сервисов мобильной и фиксированной связи.