Клиенты Кавказского филиала «МегаФона» сделали новогодний интернет-трафик в 2 раза больше

Абоненты прокачали в мобильных сетях около 500 ТБ данных и проговорили свыше 91 млн минут.

Клиенты Кавказского филиала «МегаФона» сделали новогодний интернет-трафик в 2 раза больше
Абоненты прокачали в мобильных сетях около 500 ТБ данных и проговорили свыше 91 млн минут.

В праздничную ночь с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года клиенты Кавказского филиала «МегаФона» прокачали в мобильных сетях порядка 500 терабайт данных, что на 100% больше, чем годом ранее, и проговорили свыше 91 миллиона минут.

Чаще всего абоненты «МегаФона» в последний день года звонили с помощью WhatsApp, Viber, Skype в период с 21:00 до 00:00, а после боя курантов активно поздравляли друг друга в соцсетях видео-открытками и яркими праздничными фото.

Лидерами рейтинга по отправке новогодних интернет-поздравлений стали абоненты Краснодара, которые использовали 103 терабайта интернет-трафика. Самыми общительными на Юге России стали абоненты Ростова-на-Дону, проговорившие более 16 миллионов минут. А абсолютный рекорд по продолжительности вызовов установили сочинские абоненты, поздравлявшие друзей и близких в среднем по четыре минуты.

Всё меньшей популярностью пользуются новогодние смс-поздравления. В этом году абоненты Кавказского филиала «МегаФона» отправили около 30 миллионов смс, что примерно в три раза больше, чем в обычные дни, но уже вдвое меньше показателей 5-летней давности. Несмотря на то, что общий объём праздничных смс снизился по сравнению с прошлым годом на 20%, это компенсировалось сообщениями в различных мессенджерах.

- Рост онлайн-поздравлений в новогоднюю ночь 2016/2017 подтверждает хорошую работу сетей связи и высокую востребованность девайсов с надежным мобильным 3G/4G-Интернетом. При этом уже почти половина data-трафика «прокачивается» в LTE-сетях, широко представленных в регионах, - рассказал директор по инфраструктуре Кавказского филиала Олег Постных. — Наши абоненты совершили 29 миллионов звонков по стране и миру за несколько часов праздничной ночи. И даже при единовременном обслуживании многомиллионной аудитории клиентов инфраструктура компании успешно справилась с нагрузками, обеспечив им высокое качество и доступность услуг. Надежность голосовой связи составила 98%, а средняя продолжительность звонков увеличилась на 17% по отношению к прошлогодним показателям.

Технические специалисты копании заранее готовили сети связи к максимальным нагрузкам, удвоив их пропускную способность на основных междугородных и международных направлениях. По сравнению с предыдущим годом на 8% увеличилось число абонентов Кавказского филиала «МегаФона», выехавших за рубеж на новогодние каникулы, и почти на 20% возросло число гостей из других регионов РФ, которые отметили любимые праздники на популярных курортах Краснодарского края, Адыгеи и Северного Кавказа.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20